Наши работы
ВАЗ-2101 с двигателем m52
-
Просмотров: 2408
Эта необычная "копейка" приезжала к нам еще зимой "на галстуке", с уже установленным двигателем m52 , заменённой мкпп, редуктором и "модифицированной" подвеской. Мотор не заводился, электропроводка в подкапотном пространстве и салоне была частично оплавлена. На наш взгляд размещение негерметичного блока управления двигателем и открытых разъемов под капотом, где на них воздействует влага, существенно сокращает срок их службы, и, в данном случае, именно окисление контактов было причиной неисправности.
Проводка лежащая прямо на моторе, не добавляла ни эстетики, ни удобства ремонта.
Необходимо было восстановить поврежденную электропроводку, полностью удалить старую и неиспользуемую сейчас проводку от Жигулей, перенести всю электронику двигателя в салон, где ей будет намного комфортнее, и, по возможности, подключить индикаторы давления масла, заряда АКБ и температуры двигателя к родной панели приборов ВАЗ.
Плюсовой кабель от генератора до аккумуляторной батареи, находящейся теперь в багажнике, также выглядел не лучшим образом.
Спустя 2-3 дня внешний вид подкапотного пространства изменился в лучшую сторону, плюсовой кабель был полностью заменен, контрольные лампы подключены.
В мае "копейка" с сердцем от баварцев участвовала в кубке Минска по Drag Racing, и мы очень рады, что нам удалось немного поучаствовать в создании этого гоночного автомобиля.